-
- Режим работы школы
- Условия приёма в УО
- Микрорайон школы
- История и традиции школы
- Наши достижения
- Символика школы
- Гордость школы
- Выпускники школы
- Ветераны педагогического труда
- Устав школы
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Организация питания
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Профильное обучение
- Учебно-материальная база школы
- Схема проезда
- Мы в соцсетях
- Контакты
-
- Расписание звонков
- Расписание уроков
- Расписание факультативных занятий
- Расписание четвертей и каникул
- Платные образовательные услуги
- Организация дистанционного взаимодействия с обучающимися
- График загруженности спортивного зала
- Олимпиады
- Участие в интеллектуальных конкурсах и турнирах
- Научно-исследовательская деятельность
-
- Шестой школьный день
- Каникулы
- Оздоровление
- Пришкольный лагерь
- Объединения по интересам и спортивные секции
- Совет ученического самоуправления
- Военно-патриотическое воспитание
- Родительский университет
- Общественные объединения
- ОО "БРПО"
- ШАГ - Школа Активного Гражданина
- Экологическая акция по сбору макулатуры
- Участие в творческих конкурсах
- Участие в спортивно-массовых мероприятиях
-
- Экзамены
- Приём в 10 класс
- Бесплатный проезд
- ЦТ
- Методика подсчёта результатов ЦТ
- Централизованный экзамен (ЦЭ)
- Экзамен по истории Беларуси
- Репетиционное тестирование
- Правила приёма в ВУЗы
- Целевая подготовка
- Требования к ведению дневников
- Школьная форма
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
Гаджеты и развитие ребенка. В чем взаимосвязь?
В последнее время как взрослые, так дети активно пользуются гаджетами. Для полноценного развития ребенку необходимо достаточно много различных ощущений. Зрительные, слуховые, тактильные чувства активно участвуют в развитии малыша. Также очень важны близкие эмоциональные отношения с родителями и окружающими людьми. Движущая сила развития речи у маленького человека – это желание быть понятым, услышанным, сообщать о своих потребностях, размышлениях. Раннее и чрезмерное «общение» с гаджетами способствует нарушению речевого развития ребенка и коммуникации, формирования мышления, усвоения социальных навыков, поведения и познавательной активности ребенка. Также имеет место ухудшение зрения, недостаток двигательной активности, проблемы с осанкой.
Основные причины, из-за которых родители дают детям гаджеты:
- для развития ребенка (детские компьютерные игры, программы, познавательные мультфильмы);
- для отвлечения или утешения ребенка;
- для более интересного проведения времени в поездках, очередях;
- для приобретения личного времени (время для разговоров по телефону, выполнения работы и т.д.).
Компьютерная игра должна являться только элементом занятия, а не просто развлечением. После занятия за компьютером или гаджетом необходимо проводить гимнастику для снятия зрительного напряжения, а также общеразвивающие физические упражнения для снятия мышечного напряжения.
Хотелось бы напомнить, что продолжительность занятия компьютерными играми для детей в возрасте от 6 до 9 лет должна быть не более 10 минут, развивающих занятий в свободном режиме – не более 25 минут. Портативные электронные изделия (например, ноутбуки, планшеты, смартфоны) запрещаются для использования детьми в возрасте до 6 лет.
Полезно регулярно стимулировать разнообразную занятость ребенка — приучать ребёнка к домашним делам, вместе читать и играть в настольные или другие игры.
Будет здорово, если родитель станет примером для ребенка –
сам не будет увлекаться гаджетами!
Телефоны: 80(232)32-05-60, 80(232)32-05-61, 80(232)32-05-67
Email: sovroo-sch52@sovroo.gorodgomel.by