Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Правила внутреннего распорядка для учащихся

Дата: 3 декабря 2019 в 11:48, Обновлено 1 августа 2022 в 14:14
Автор: Страх Н. И.

шшшшшшшшшшшшш

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего распорядка для учащихся (далее –  Правила)  ГУО «Средняя школа №52 г.Гомеля» (далее – школа) устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы с целью совершенствования организации образовательного процесса, рационального использования учащимися учебного времени, укрепления дисциплины учащихся, повышения качества образования, воспитания уважения к личности, развития культуры поведения и навыков общения, профилактике травматизма.

1.2. Настоящий документ разработан в разработаны в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс), постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283 «Аб зацвярджэннi Палажэння аб установе агульнай сярэдняй адукацыi» и иными нормативными правовыми актами, Уставом учреждения образования.

1.3. Согласно данным Правилам учащиеся имеют одинаковые права, обязанности и ответственность при нахождении в школе, несут одинаковую ответственность за нарушение норм поведения в школе.

1.4. В соответствии с настоящими Правилами в школе к началу нового учебного года разрабатываются Правила внутреннего распорядка для учащихся, которые согласовываются Советом школы и утверждаются директором.

1.5. Изменения и дополнения в Правила вносятся в порядке, определенном подпунктом 1.4 настоящих Правил.

1.6. Правила доводятся до сведения педагогических работников школы на первом заседании педагогического совета или совещании при директоре в каждом новом учебном году, до всех учащихся школы – на первом классном часу нового учебного года, а до их законных представителей – на первом родительском собрании нового учебного года (под роспись).

1.7. Правила распространяются на всех учащихся школы.

1.8. Правила размещаются в доступном для обозрения всеми участниками образовательного процесса месте и на официальном сайте школы.


II.  ОСНОВНЫЕ ПРАВА УЧАЩИХСЯ

Учащиеся имеют право на:

2.1. получение образования в соответствии с образовательными программами общего среднего образования;

2.2. создание специальных условий для получения образования с учетом особенностей их психофизического развития;

2.3. перевод в другое учреждение образования, реализующее образовательные программы в порядке,  устанавливаемом Правительством Республики Беларусь;

2.4. получение дополнительного образования детей и молодежи в соответствии с Кодексом и в порядке, определяемом Положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 149;

2.5. уважение своего человеческого достоинства, защиту от применения физического и (или) психического насилия, жестокого, грубого или оскорбительного обращения, унижения;

2.6. охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса;

2.7. пользование учебниками (учебными пособиями) в соответствии с законодательством;

2.8. бесплатное пользование библиотекой, учебной, научной и культурно-спортивной базой школы;

2.9. участие в жизни  школы через органы ученического самоуправления;

2.10. отдых на переменах, организацию досуговой деятельности во время каникул;

2.11. создание благоприятных условий для самообразования;

2.12. объективную оценку знаний;

2.13. сохранение места в учреждении образования в случае направления для обучения и лечения в санаторную школу-интернат;

2.14. обучение на уроках физической культуры и здоровья в соответствии с группой здоровья;

2.15. посещение стимулирующих и (или) поддерживающих занятий;

2.16. выбор факультативных занятий в пределах установленного учебным планом школы количества часов факультативных занятий и с учетом максимально допустимой нагрузки на одного учащегося, установленной специфическими санитарно-эпидемиологическими требованиями к содержанию и эксплуатации школы;

2.17. изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне в соответствии с учебным планом школы;

2.18. получение платных услуг из числа, оказываемых школой;

2.19. получение горячего питания в порядке, определенном законодательством;

2.20. участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах, конференциях и других образовательных мероприятиях, спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных мероприятиях;

2.21. поощрение за успехи в учебной, спортивно-массовой, общественной, научной деятельности, а также в образовательных мероприятиях;

2.22. получение социально-педагогической поддержки и психологической помощи;

2.23. участие в детских, молодежных и иных общественных объединениях, деятельность которых не противоречит законодательству Республики Беларусь;

2.24. участие в органах ученического самоуправления в школе;

2.25. защиту от любых противоправных посягательств;

2.26. неприкосновенность личности.

Иные права учащихся устанавливаются Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства, учредительными документами и иными локальными нормативными правовыми актами школы.


III. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Учащиеся обязаны:

3.1. соблюдать Устав, выполнять решения Совета школы, иных органов самоуправления школы, Правила, требования администрации и педагогических работников;

3.2.находиться в школе в течение времени, предусмотренного расписанием занятий (учебных, факультативных, объединений по интересам, иных);

3.3.покидать территорию школы во время занятий только с разрешения классного руководителя (дежурного члена администрации);

3.4. добросовестно и ответственно относиться к освоению содержания учебных программ по учебным предметам, программ воспитания, своевременно и качественно выполнять домашние задания;

3.5. посещать классные и информационные часы;

3.6. участвовать в мероприятиях общественно полезного труда;

3.7. решать спорные и конфликтные вопросы на принципах взаимного уважения, с учетом мнения всех (других) участников спора, при необходимости обращаться за помощью к учителю, классному руководителю, специалистам социально-педагогической и психологической службы, администрации учреждения образования;

3.8. бережно относиться к имуществу школы, поддерживать чистоту и порядок в школе и на ее территории; бережно относиться к энергоресурсам, беречь тепло, электричество, воду;

3.9. уважать честь и достоинство всех участников образовательного процесса, работников школы;

3.10. заботиться о своем здоровье, безопасности и жизни окружающих, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию, самосовершенствованию;

3.11. немедленно сообщать учителю (классному руководителю) или дежурному учителю (члену администрации) о получении микротравмы, травмы или ухудшении общего состояния своего здоровья на уроках, занятиях или при проведении мероприятий (внеклассных, внешкольных, спортивно-массовых, общественно полезного труда);

3.12. приходить в школу за 10 минут до начала учебных занятий и уходить только после их окончания или по специальному разрешению администрации учреждения, не пропускать занятия и не опаздывать на них без уважительных причин; заблаговременно (накануне или за несколько дней) сообщать классному руководителю о планируемом посещении организации здравоохранения; в экстренных (незапланированных) случаях отсутствия на уроках незамедлительно сообщать классному руководителю о факте и причине своего отсутствия;

3.13. размещать устройство связи, интернет-связи перед началом учебных занятий в специально отведенных местах;

3.14. соблюдать деловой стиль одежды, использовать одежду и обувь для занятий физической культурой согласно санитарным нормам, специальную одежду на уроках трудового обучения, мероприятиях общественно полезного труда;

3.15. иметь на уроках необходимые учебные принадлежности;

3.16. иметь аккуратно и разборчиво подписанные рабочие тетради и тетради для контрольных работ по предметам;

3.17. аккуратно и разборчиво записывать в дневник расписание уроков на неделю вперед, в конце каждого урока – домашнее задание;

3.18. еженедельно сдавать дневник на проверку классному руководителю;

3.19. предоставлять дневник по первому требованию педагогического работника школы;

3.20. соблюдать правила поведения в библиотеке и правила пользования библиотечным фондом.

3.21. Учащимся в школе и на ее территории категорически запрещается:

3.21.1. курить, употреблять алкогольные (слабоалкогольные) напитки и пиво, токсические и наркотические вещества, использовать нецензурные выражения, опаздывать на учебные занятия без уважительных причин, наносить ущерб имуществу учреждения образования и других лиц;

3.21.2. приносить огнестрельное оружие любого вида, газовое оружие, боеприпасы любого вида или взрывчатые вещества (либо их имитаторы или муляжи), холодное оружие, колющие, рубящие, режущие предметы (либо их имитаторы или муляжи), химические, ядовитые, огнеопасные вещества, табачные изделия, электронные системы курения, жидкости для электронных систем курения, системы для потребления табака, спички, зажигалки, алкогольные, слабоалкогольные напитки или пиво, наркотические средства, психотропные вещества, их прекурсоры и аналоги, токсические или другие одурманивающие вещества и препараты, которые могут нанести вред имуществу и здоровью окружающих, а также принадлежности для азартных игр;

3.21.3. нарушать дисциплину в ходе образовательного процесса,  применять физическую силу и оскорбления в отношении других его участников;

3.21.4. не выполнять требования педагогических работников;

3.21.5. пропускать занятия без уважительных причин и своевременного информирования классного руководителя либо дежурного администратора с последующим предъявлением соответствующего документа классному руководителю;

3.21.6. пользоваться устройствами мобильной связи, интернет-связи, музыкальными колонками, игровыми устройствами во время образовательного процесса без разрешения педагогов;

3.21.7. пропагандировать, хранить и распространять посредством мобильной, интернет-связи информацию, содержащую жестокость, насилие;

3.21.8. проводить съемки во время проведения учебных занятий, факультативных занятий, классных часов, внеклассных мероприятий без разрешения администрации, классного руководителя, учителя-предметника;

3.21.9. разговаривать во время учебных занятий, выкрикивать нецензурные слова и выражения, отвлекаться самому и отвлекать других учащихся, мешать проведению учебного занятия;

3.21.10. употреблять во время  учебных занятий пищу и напитки;

3.21.11. пересаживаться за другую парту без разрешения учителя;

3.21.12. в учебниках делать какие-либо записи, рисовать, вырывать из них страницы;

3.21.13. во время учебных занятий и перерывов между ними играть в азартные игры, проводить операции спекулятивного характера;

3.21.14. покидать школу до окончания учебных занятий без согласования с классным руководителем и (или) администрацией учреждения.


IV. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ

4.1. Учащиеся обязаны придерживаться делового стиля одежды, предназначенного для посещения ими учебных занятий в школе.

4.2. Совет школы имеет право выбора модели, цвета и качества тканей, из которых изготавливается одежда делового стиля.

4.3. Одежда делового стиля, как правило, включает большой выбор элементов, которые можно комбинировать (пиджак, жилет, рубашка, юбка, брюки, сарафан, блуза, платье, галстук и др.), а также может включать галстук (значок, эмблему, шеврон) с логотипом учреждения образования.

В зимнее время в комплект одежды могут входить трикотажный свитер или жилет.

4.4. При посещении учащимися учебных занятий не допускаются:

  • спортивная одежда и обувь, предназначенные для занятий физической культурой и спортом;
  • вещи, имеющие яркие, вызывающие рисунки;
  • грязная, мятая (неопрятная) и иная одежда, не предназначенная для посещения учреждения образования;
  • верхняя одежда и головные уборы;
  • обилие бижутерии, наличие пирсинга, яркого экстравагантного макияжа и цвета волос, аксессуаров, отражающих символику музыкальных групп и различных направлений молодежной субкультуры и спортивных клубов.

4.5. Спорные вопросы, связанные с внешним видом учащегося, решает администрация школы.


V. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

5.1 Учебные занятия, классные и информационные часы проводятся по расписанию или в соответствии с графиком, утвержденным директором школы, и являются обязательными для посещения всеми учащимися.

5.2. В случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине, учащийся в начале урока обязан сообщить об этом учителю.

5.3. Не позднее чем за 5 минут до начала урока каждый учащийся:

  • занимает место в учебном кабинете (классе), определенное классным руководителем;
  • готовит необходимые для работы на уроке учебники и учебные принадлежности;
  • ставит на бесшумный режим устройство мобильной связи (интернет-связи), кладет его в предназначенное для этого приспособление (коробку), которое может находиться на отдельно стоящем столе или столе учителя.

5.4. При входе учителя в класс учащиеся встают в знак приветствия.

5.5. Учащийся, опоздавший на урок, обязан объяснить учителю причину опоздания.

5.6.  Во время урока учащиеся внимательно слушают объяснения учителя и ответы других учащихся, не допуская комментариев и реплик с места.

5.7. При ответе на вопрос учителя учащийся встает. С разрешения учителя возможен ответ сидя.

5.8. О своей готовности к ответу либо о возникшем в ходе объяснения учителем материала вопросе учащийся информирует, поднимая руку.

5.9 Дополнения и исправления ответов других учащихся возможны только с разрешения учителя.

5.10. Во время проведения контрольных и самостоятельных работ учащийся выполняет их самостоятельно. Помощь других учащихся не допускается. Разрешается пользоваться только теми материалами, которые перечислены учителем.

5.11. Выполнение требований учителя на уроке является для учащихся обязательным и безоговорочным.

5.12. В случае, если учащийся не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину во время урока, учитель информирует об этом дежурного администратора и учащийся удаляется с урока в сопровождении дежурного администратора.

5.13 В случае, если требования учителя нарушают права учащегося, последний может проинформировать об этом дежурного администратора.

5.14. Дежурный администратор вызывает в школу законного представителя учащегося, а при необходимости – сотрудника территориального органа внутренних дел.

5.15. Дежурный администратор после изучения ситуации вправе разрешить учащемуся присутствовать на последующих уроках.

5.16. В случае, если законный представитель не прибывает в школу в краткие сроки, дежурный администратор вправе забрать учащегося с любого последующего урока для разбирательства по прибытии законного представителя в школу. 

5.17. Во время урока учащийся должен следить за своей осанкой.

5.18. Звонок об окончании урока дается для информирования учителя и учащихся об окончании занятия. Учащиеся покидают класс только с разрешения учителя.

5.19. Для занятий на уроках физической культуры и здоровья учащиеся переодеваются в спортивную форму.

5.20. По окончании урока учащиеся наводят порядок на рабочем месте, забирают свои устройства мобильной связи (интернет-связи).

5.21. В случае пропуска занятий по болезни, учащийся или законные представители информируют классного руководителя о причине отсутствия в устной форме.

5.22. В день выхода на занятия учащийся предъявляет пояснения об уважительности причины пропуска занятий.

Уважительной причиной считается:

  • болезнь учащегося, посещение врача (предоставляется соответствующая медицинская документация);
  • экстренные случаи в семье, требующие личного участия (подтверждаются заявлением законных представителей);
  • пропуск занятий по договоренности с администрацией (по письменному заявлению законных представителей);
  • участие в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях (определяется приказом по школе).

5.23. Дежурство учащихся:

5.23.1. в школе из числа учащихся VII-XI классов назначаются дежурные, которые помогают дежурному администратору, дежурному учителю поддерживать дисциплину во время перемен, чистоту и порядок в школе. Порядок дежурства учащихся в школе: учащиеся обязаны принимать участие в дежурствах в классе, по учреждению, в столовой, при проведении культурно-массовых мероприятий. Дежурство начинается не позднее, чем за 25 минут до начала занятий.  Дежурство осуществляется на постах, указанных классным руководителем. Дежурный учащийся носит бэйдж с указанием фамилии, имени, класса или красную повязку. Дежурный следит за порядком в школе, в случае нарушения дисциплины сообщает дежурному учителю. Заместитель директора по воспитательной работе проводит в пятницу после 5 урока линейку с дежурным классом с  инструктажем по охране жизни и здоровья учащихся.

5.23.2. в каждом классе назначается в соответствии с графиком дежурный по классу, который во время перемены помогает учителю подготовить класс к уроку: раздает учебные пособия и тетради учащихся, помогает подготовить к уроку иные учебно-методические пособия.

5.23.3. из числа учащихся VII-XI классов назначаются дежурные по столовой, которые перед раздачей пищи моют руки с мылом, надевают головные уборы, фартуки.


VI. ПОРЯДОК НАХОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ПЕРЕМЕНЕ

6.1. Перемена предназначена:

  • для перехода в другой кабинет (при необходимости) в соответствии с расписанием учебных занятий;
  • отдыха и физической разминки;
  • приема пищи;
  • проветривания класса, для чего учащимся необходимо выйти из класса;
  • подготовки к уроку, иное;

6.2. При движении по коридорам, лестницам, проходам учащимся необходимо придерживаться правой стороны.

6.3. Во время перерывов учащимся запрещается:

  • шуметь, мешать отдыхать другим, бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
  • толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода конфликтных ситуаций;
  • кататься в школе на велосипедах, самокатах и других средствах передвижения;
  • употреблять непристойные выражения и жесты в адрес других учащихся, других лиц, запугивать, заниматься вымогательством. Нарушение данного пункта влечет за собой применение мер, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

VII. МЕСТА МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ

  • СТОЛОВАЯ

7.1. В столовую учащиеся ходят организованно, в сопровождении учителя, который проводил урок.

7.2. Учащиеся соблюдают правила гигиены: входят в помещение столовой без верхней одежды, моют руки перед едой.

7.3. Учащиеся обслуживаются в буфете в порядке живой очереди, выполняют требования работников столовой, проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд.

7.4. Употреблять блюда, напитки, продукты питания, приобретенные в столовой, буфете и принесенные с собой, разрешается только в столовой. Во время приема пищи учащиеся должны соблюдать культуру питания.

7.5. Каждый учащийся убирает за собой столовые принадлежности и посуду в специально отведенные места.

  • СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

7.6. Занятия в спортивном зале организуются в соответствии с расписанием его работы. Посещение занятий в спортивном зале допускается только в спортивной форме и сменной обуви.

7.7. Запрещается находиться в спортивном зале без учителя, воспитателя группы продленного дня, иного педагогического работника.

7.8. Занятия во внеурочное время в спортивном зале организуются по расписанию спортивных секций.

  • САНИТАРНЫЕ КОМНАТЫ

7.9. При пользовании санитарными комнатами учащиеся должны соблюдать чистоту и порядок, правила личной гигиены;

7.10. Запрещается задерживаться в санитарной комнате без надобности, а также сорить, курить, принимать пищу, напитки, бросать в раковины и унитазы посторонние предметы.

  • ГАРДЕРОБ

7.11. По окончании занятий (учебных, факультативных, стимулирующих, поддерживающих, в объединениях по интересам), внеклассных мероприятий учащиеся под руководством учителя, проводившего занятия, идут в гардероб. Учащиеся в порядке очередности забирают свою одежду, соблюдая порядок и меры безопасности.

7.12. В случае обнаружения пропажи одежды или обуви, учащийся обязан сообщить о случившемся классному руководителю или дежурному администратору.

7.13. Учащиеся не оставляют в карманах верхней одежды ключи от дома, деньги, проездные документы, устройства связи (интернет связи), иные ценные вещи.

7.14. В случае обнаружения оставленных и (или) забытых кем-то в гардеробе вещей учащиеся передают их вахтеру или дежурному учителю.


VIII. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ВО ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ

8.1. Учащимся запрещается опаздывать на мероприятия, проводимые во внеучебное время.

8.2. Присутствие на мероприятиях, проводимых во внеучебное время в школе, лиц, не обучающихся в школе, допустимо только с разрешения ответственного за проведение мероприятия (заместителя директора по воспитательной работе, дежурного администратора).

8.3. Учащиеся, присутствующие на мероприятиях, проводимых во внеучебное время в школе, и лица, не обучающиеся в школе, допущенные к участию в мероприятии, должны иметь опрятный внешний вид, соответствующий возрасту макияж.

8.4. Не разрешается присутствие в верхней одежде и головных уборах на мероприятиях, проводимых в актовом, спортивном залах, иных помещениях учреждения образования.  

8.5. Приход и уход с мероприятия осуществляется организованно, в порядке, установленном ответственным за проведение мероприятия.

8.6. Учащиеся обязаны соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся, предусмотренные для конкретного мероприятия, и выполнять в полном объеме требования ответственного за проведение мероприятия.

8.7. К занятиям в спортивных секциях, участию в спортивных соревнованиях учащиеся допускаются с разрешения врача, к туристическим походам – с разрешения медицинского работника.

8.8. Общественно полезный труд учащихся во внеурочное время проводится не ранее чем через 30 мин после окончания уроков. Продолжительность общественно полезного труда и виды работ устанавливаются Санитарными нормами, правилами и гигиеническими нормативами.


IX. ПООЩРЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ

9.1. В качестве поощрения к учащимся могут применяться следующие меры:

  • объявление благодарности;
  • награждение грамотой;
  • награждение ценным подарком;
  • написание листа благодарности законным представителям.

Поощрение объявляется приказом директора. Выписка из приказа хранится в личном деле учащегося.

9.2. За совершение учащимся дисциплинарного проступка (в том числе неоднократное нарушение Устава и Правил) устанавливается дисциплинарная ответственность, которая выражается в применении к нему следующих мер дисциплинарного взыскания:

  • замечание;
  • выговор;
  • отчисление.

Основаниями для привлечения учащегося к дисциплинарной ответственности являются противоправное, виновное (умышленное или по неосторожности) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него актами законодательства, учредительными документами и иными локальными нормативными правовыми актами школы в виде следующих действий (бездействия):

  • опоздания или неявки без уважительных причин на учебные занятия (занятия);
  • нарушения дисциплины в ходе образовательного процесса;
  • неисполнения без уважительных причин законного требования педагогического работника;
  • оскорбления участников образовательного процесса;
  • распространения информации, наносящей вред здоровью обучающихся;
  • порчи зданий, сооружений, оборудования или иного имущества школы;
  • несоблюдения (нарушения) требований законодательства о здравоохранении, пожарной безопасности;
  • распития алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, употребления наркотических средства, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в здании и на иной территории школы либо появления в указанных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  • курения (потребления) табачных изделий в зданиях и на иной территории школы;
  • иных противоправных действий (бездействия);

9.3. Отчисление как мера дисциплинарной ответственности может быть применена к учащемуся III ступени общего среднего образования.

9.4. Право выбора меры дисциплинарного взыскания принадлежит директору школы.

9.5. Сведения о применении меры дисциплинарного взыскания доводятся до законных представителей несовершеннолетнего учащегося.


X. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВАМИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
(ИНТЕРНЕТ-СВЯЗИ)

10.1. В здании школы учащиеся обязаны ставить устройства мобильной связи (интернет-связи) в режим вибровызова или бесшумный режим.

10.2. Во время проведения учебных, факультативных, стимулирующих, поддерживающих занятий, занятий в объединениях по интересам, внеклассных мероприятий устройства мобильной связи (интернет-связи) должны находиться в предназначенном приспособлении (коробке) в состоянии бесшумного режима.

10.3. Пользоваться устройством мобильной связи (интернет-связи) во время учебных, факультативных, стимулирующих, поддерживающих занятий, занятий в объединениях по интересам, внеклассных мероприятий можно только с разрешения учителя.

10.4. Пользоваться устройством мобильной связи (интернет-связи) в школе на перерывах между занятиями (звонить, отправлять сообщения) учащимся разрешено исключительно для оперативной связи с родителями (законными представителями), братьями (сестрами), иными близкими родственниками только в случаях безотлагательной необходимости.

10.5. В случае однократного нарушения Правил пользования устройствами мобильной связи (интернет-связи), учащийся должен написать объяснительную записку с указанием причины нарушения настоящих Правил. Классным руководителем (учителем) учащемуся делается запись  в дневник.

10.6. При повторном факте нарушения Правил пользования устройствами мобильной связи (интернет-связи) производится изъятие телефона у учащегося. В школу приглашаются родители (законные представители), и после беседы с директором (членом администрации) им возвращается устройство мобильной связи (интернет-связи). На учащегося налагается взыскание, определяемое директором школы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.