-
- Режим работы школы
- Условия приёма в УО
- Микрорайон школы
- История и традиции школы
- Наши достижения
- Символика школы
- Гордость школы
- Выпускники школы
- Ветераны педагогического труда
- Устав школы
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Организация питания
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Профильное обучение
- Учебно-материальная база школы
- Схема проезда
- Мы в соцсетях
- Контакты
-
- Расписание звонков
- Расписание уроков
- Расписание факультативных занятий
- Расписание четвертей и каникул
- Платные образовательные услуги
- Организация дистанционного взаимодействия с обучающимися
- График загруженности спортивного зала
- Олимпиады
- Участие в интеллектуальных конкурсах и турнирах
- Научно-исследовательская деятельность
-
- Шестой школьный день
- Каникулы
- Оздоровление
- Пришкольный лагерь
- Объединения по интересам и спортивные секции
- Совет ученического самоуправления
- Военно-патриотическое воспитание
- Родительский университет
- Общественные объединения
- ОО "БРПО"
- ШАГ - Школа Активного Гражданина
- Экологическая акция по сбору макулатуры
- Участие в творческих конкурсах
- Участие в спортивно-массовых мероприятиях
-
- Экзамены
- Приём в 10 класс
- Бесплатный проезд
- ЦТ
- Методика подсчёта результатов ЦТ
- Централизованный экзамен (ЦЭ)
- Экзамен по истории Беларуси
- Репетиционное тестирование
- Правила приёма в ВУЗы
- Целевая подготовка
- Требования к ведению дневников
- Школьная форма
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Ежегодно 2 апреля отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Дата была установлена резолюцией № A/RES/62/139 от 18 декабря 2007 года на 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН с целью подчеркнуть необходимость поддержки и помощи людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) и повышения уровня их жизни.
Расстройства аутистического спектра широко распространены во всех регионах мира. Аутизм проявляется в раннем детстве, не зависит от пола, расовой принадлежности, социально-экономического статуса человека. Люди с РАС имеют равные возможности и права на полноценное участие в жизни общества.
Для РАС характерны своеобразные особенности: отсутствие потребности в общении («экстремальное одиночество»), необходимость постоянства в окружающей среде, искаженность эмоционального реагирования, сочетание повышенной ранимости с безразличием в отношениях с окружающими, парадоксальность отношения к контактам с окружающими людьми. При условии качественной поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения окружающих, люди с РАС могут успешно адаптироваться в социуме.
Педагогические меры в рамках образования детей с РАС направлены на ослабление нарушений посредством коррекции эмоциональной сферы, формирования социально-бытовых умений и навыков, усиления рефлексивной анализирующей деятельности в жизненно значимых ситуациях. В условиях учреждений образования педагогические работники формируют у лиц с РАС учебное поведение, устанавливают положительный эмоциональный контакт с окружающими; используют альтернативную невербальную коммуникацию, визуализацию (наглядную интерпретацию) пространства и времени, пошаговую организацию учебной деятельности, многократное повторение упражнений в совместной деятельности. Обучение носит помогающий характер, предусматривает психолого-педагогическое сопровождение. Содержание образования индивидуализировано.
Важным фактором образовательного процесса является его коррекционная направленность, комплексность взаимодействия специалистов образовательной, социальной, медицинской систем с законными представителями ребенка и его ближайшим окружением.
Телефоны: 80(232)32-05-60, 80(232)32-05-61, 80(232)32-05-67
Email: sovroo-sch52@sovroo.gorodgomel.by